Вопрос-ответ

Закажите звонок
  • 1. Как можно начать с Вами работать и нужна ли авторизация на сайте ?

    Обращаем Ваше внимание, что при оформлении покупки, Вам необходимо будет пройти авторизацию на сайте, где Вы в том числе укажите удобные для Вас сроки доставки, адрес и другие необходимые комментарии.

    Авторизация позволит Вам быть в курсе Вашего заказа, а также самостоятельно отслеживать статусы Вашего заказа.

    Вы можете самостоятельно зарегистрироваться на нашем сайте, либо мы это сделаем за Вас.

    Звоните в офис нашей компании по тел ( 495) 777 55 94.

    Мы работаем с пн-пт с 09:00 -18:00.

    Если, Вы представляете юридическое лицо, пришлите нам свои реквизиты и мы зарегистрируем Вас в торговой системе. После регистрации на Ваш почтовый ящик будет выслан логин и пароль.

  • 2. Будут ли у меня скидки ?

    Если, Вы представляете юридическое лицо и заинтересованы в постоянном сотрудничестве, позвоните к нам в офис и мы обсудим с Вами скидку в зависимости от Ваших объемов закупок.

    Наш тел. +7 ( 495) 777-55-94.

    Мы работаем с пн-пт, в 09:00 по 18:00.

  • 3. Как узнать, что с моим заказом?
    После отправки заказа, на сайте появляется сообщение, что Ваш заказ успешно отправлен в отдел, с указанием наименования, телефона, ФИО менеджера отдела. В Вашем личном кабинете, Вы всегда сможете увидеть состояние своего заказа, принят ли в работу, обработан, доставлен или оплачен. Помимо этого при изменении статуса заказа на Ваш почтовый ящик будут приходить уведомления об изменении статуса Вашего заказа. Вы всегда можете позвонить и уточнить информацию о заказе в отделе продаж нашей компании.
  • 4. Если мне нужен товар, которого я не нашел на сайте ?
    В форме заказа есть специальное поле, где Вы указываете то, что Вам необходимо. Наш менеджер обработает заказ и запрашиваемый Вами товар появиться в Вашем заказе.
  • 5. Будет ли у меня персональный менеджер ?
    С момента регистрации, за Вашей компанией закрепляется персональный менеджер. Все вопросы, связанные с Вашими заказами, условиями работы и оплатами Вы можете обсуждать со своим персональным менеджером. Вы также всегда можете обратиться и к руководству компании.
  • 6. Когда будет осуществлена доставка ?
    Доставка осуществляется на следующей день. Срочные заказы - в течении 2-3 часов. В момент оформления заказа, Вы можете написать Ваши пожелания касательно времени и места доставки. Уточнить детали доставки Вы можете у Вашего менеджера, либо в отделе доставки.
  • 7. Доставка платная ?

    Бесплатная доставка продукции производится в пределах г. Москвы ( МКАД ) с суммой заказа свыше 3000 рублей.

    Для постоянных клиентов доставка продукции бесплатна. Помимо этого в доставку входит и разгрузка товара по местам,т.е. товар будет выгружен в Ваши зоны складирования,например продукты питания на кухню, хоз. товары в кладовку, бумагу около принтера и копира и т.д.

  • 8. Какие документы будут с доставкой ?
    Все необходимые бухгалтерские документы будут переданы Вам вместе с доставкой. Также для Вашего удобства и отчетности счет может быть сгруппирован по Вашим центрам затрат, например технический отдел с заказанными для них группировкой товаров, учебный отдел со своей группировкой товаров и т.д. Помимо этого каждая коробка имеет свой упаковочный лист, с указанием количество мест при доставке и перечнем товара находящимся внутри коробки.
  • 9. Оплата. Какая форма оплаты ?
    Мы принимаем все формы оплат.

    1. Все виды электронных денег. ( web money, qiwi, yandex money и т. д.)
    2. Переводы по безналичному расчету ( для юр. лиц )
    3. Наличная оплата ,а также переводы через сбербанк.
  • 10. Забыли пароль. Как восстановить имя пользователя и пароль?
    В поле авторизация введите свою электронную почту, нажмите кнопку "выслать" и новый пароль будет Вам выслан на указанный адрес.