Конкурс по выбору поставщика канцелярских товаров

Закажите звонок
Как правильно организовать конкурс по выбору поставщика дешевых канцтоваров

Как правильно организовать конкурс по выбору поставщика дешевых канцтоваров

Экономический кризис набирает обороты, и перед компаниями особенно остро стоит задача оптимизации своих затрат. Одна из статей расходов, которую приходится постоянно контролировать - канцелярские товары для офиса.

Например, если каждый месяц экономить по 20 рублей с каждой пачки бумаги, по окончанию года это может вылиться в весьма существенную сумму. (Это особенно актуально для компаний, чьи затраты на содержание превышают 1 000 000 р. в год.)

Выбор надежного поставщика поможет избежать и косвенных затрат. К примеру, когда компания не получает вовремя расходные материалы для принтера или кофе и воду, чтобы подготовить конференцию, это всё может привести к серьезным проблемам для бизнеса.

Поэтому отсутствие оптимального поставщика канцтоваров и расходных материалов для офиса может сыграть злую шутку с предпринимателем.

Определение поставщика происходит путем проведения конкурса, и ниже мы расскажем, как это происходит.

Выбор поставщика канцелярских товаров и продукции для офиса с помощью конкурса

Организация конкурса по выбору поставщика офисных товаров может проходить по-разному. Это и сбор котировочных заявок, коммерческих предложений и организация аукционов на специализированных площадках.

Количество поставщиков канцелярских расходных товаров для офиса сегодня исчисляется сотнями. Таким образом, определение лучшего - это сложная и совсем не простая, как может показаться на первый взгляд, задача.

Только канцелярская группа товаров содержит более десяти тысяч наименований, а так как на рынке присутствуют разные бренды, то запутаться среди десятков предложений тендерному комитету будет достаточно просто. Анализ предложения – это трудоемкая и кропотливая задача, которая в конце должна привести к выбору надежного и оптимального поставщика канцтоваров и расходных материалов для офиса.

Критерии выбора поставщика

Основные критерии выбора лучшего поставщика, по которым необходимо собирать и анализировать информацию при организации конкурса или аукциона – это:

  1. Широта ассортимента. Чем шире ассортимент, тем проще вам будет выбрать именно тот товар, который наиболее подходит вашим запросам.
  2. Цены. Как говорилось выше, даже небольшая разница в цене может вылиться в существенную разницу в затратах по итогам года.
  3. Условия поставки. Как и цены на продукцию, также производят накопительный эффект с течением времени.
  4. Условия оплаты. Операцию оплаты придется осуществлять постоянно, поэтому лучше, если это будет происходить в наиболее удобной для вас форме.
  5. Надежность поставщика. По возможности, ознакомьтесь с существующими отзывами на этого претендента, узнайте, как давно этот оптовый поставщик канцелярских товаров работает на рынке и т. д.

Вряд ли вам захочется менять поставщика после 3-х месяцев работы, поэтому лучше проанализировать всё сразу.

Фиксация цен в договоре

После того, как вы найдете подходящего поставщика, учитывая нестабильную экономическую ситуацию, имеет смысл обсудить вопрос фиксации цены на продукцию в договоре поставки. Это подстрахует вас от возможных последствий инфляции и позволит «заморозить» закупочные цены на период действия договора, но при этом возможно поставщик включит значительные риски в стоимость товара, что также может быть Вам не быть выгодным.

Заключение

Если вы ищете надежного поставщика канцелярских товаров для своего офиса, предлагаем воспользоваться нашими услугами.

Мы работаем с 1998 года и предлагаем товары для офиса по низким ценам. Кроме того, для постоянных клиентов у нас действуют скидки. Подробнее об условиях сотрудничества можно прочитать здесь.

Звоните:

+7 (495) 777-55-94