Экономический кризис набирает обороты, и перед компаниями особенно остро стоит задача оптимизации своих затрат. Одна из статей расходов, которую приходится постоянно контролировать - канцелярские товары для офиса.
Например, если каждый месяц экономить по 20 рублей с каждой пачки бумаги, по окончанию года это может вылиться в весьма существенную сумму. (Это особенно актуально для компаний, чьи затраты на содержание превышают 1 000 000 р. в год.)
Выбор надежного поставщика поможет избежать и косвенных затрат. К примеру, когда компания не получает вовремя расходные материалы для принтера или кофе и воду, чтобы подготовить конференцию, это всё может привести к серьезным проблемам для бизнеса.
Поэтому отсутствие оптимального поставщика канцтоваров и расходных материалов для офиса может сыграть злую шутку с предпринимателем.
Определение поставщика происходит путем проведения конкурса, и ниже мы расскажем, как это происходит.
Выбор поставщика канцелярских товаров и продукции для офиса с помощью конкурса
Организация конкурса по выбору поставщика офисных товаров может проходить по-разному. Это и сбор котировочных заявок, коммерческих предложений и организация аукционов на специализированных площадках.
Количество поставщиков канцелярских расходных товаров для офиса сегодня исчисляется сотнями. Таким образом, определение лучшего - это сложная и совсем не простая, как может показаться на первый взгляд, задача.
Только канцелярская группа товаров содержит более десяти тысяч наименований, а так как на рынке присутствуют разные бренды, то запутаться среди десятков предложений тендерному комитету будет достаточно просто. Анализ предложения – это трудоемкая и кропотливая задача, которая в конце должна привести к выбору надежного и оптимального поставщика канцтоваров и расходных материалов для офиса.
Критерии выбора поставщика
Основные критерии выбора лучшего поставщика, по которым необходимо собирать и анализировать информацию при организации конкурса или аукциона – это:
- Широта ассортимента. Чем шире ассортимент, тем проще вам будет выбрать именно тот товар, который наиболее подходит вашим запросам.
- Цены. Как говорилось выше, даже небольшая разница в цене может вылиться в существенную разницу в затратах по итогам года.
- Условия поставки. Как и цены на продукцию, также производят накопительный эффект с течением времени.
- Условия оплаты. Операцию оплаты придется осуществлять постоянно, поэтому лучше, если это будет происходить в наиболее удобной для вас форме.
- Надежность поставщика. По возможности, ознакомьтесь с существующими отзывами на этого претендента, узнайте, как давно этот оптовый поставщик канцелярских товаров работает на рынке и т. д.
Вряд ли вам захочется менять поставщика после 3-х месяцев работы, поэтому лучше проанализировать всё сразу.
Фиксация цен в договоре
После того, как вы найдете подходящего поставщика, учитывая нестабильную экономическую ситуацию, имеет смысл обсудить вопрос фиксации цены на продукцию в договоре поставки. Это подстрахует вас от возможных последствий инфляции и позволит «заморозить» закупочные цены на период действия договора, но при этом возможно поставщик включит значительные риски в стоимость товара, что также может быть Вам не быть выгодным.
Заключение
Если вы ищете надежного поставщика канцелярских товаров для своего офиса, предлагаем воспользоваться нашими услугами.
Мы работаем с 1998 года и предлагаем товары для офиса по низким ценам. Кроме того, для постоянных клиентов у нас действуют скидки. Подробнее об условиях сотрудничества можно прочитать здесь.
Звоните:
+7 (495) 777-55-94